Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Обновления, затрагивающие все сервера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Все сервера
  • Изменены следы от пуль для VIP игроков, теперь следы корректно вылетают именно из ствола оружия (как будто лазером стреляешь). Смотрится красивее и лучше.

CS:GO DM

  • Для буллсквида добавлен новый тип управления: Гибридное управление
    Смысл его вот в чём:
Код:
Если вы не нажимаете кнопки, буллсквид действует, как NPC, но если нажать любую из кнопок движения, то контроль переходит вам, если отпустить - снова, как NPC.
При этом всё это время вы смотрите от лица буллсквида.
 
CS:GO ZE
  • Добавлены новые скины зомби для покупки в SHOP

Все сервера
  • Валюта "Золото" в SHOP теперь доступна для покупки.
    Купить её можно тут: https://net4all.ru/balance (на данный момент это единственный способ получения "Золота")
    Получить на сервере в меню: !lk
    Пока что за неё можно купить только 1 скин в SHOP (Pudge за зомби), но в дальнейшем ассортимент будет расширен разными выделяющимися, необычными скинами и не только.

    Это ещё один способ поддержки сервера, тот же донат, но с возможностью выбора вознаграждения.
 
Обновление всех серверов

Добавлена статистика онлайна игроков.
Статистика отображает следующие пункты:
Код:
1. Общий онлайн игрока, проведённый на сервере.
2. Онлайн игрока, когда он играл за одну из команд.
3. Онлайн игрока, когда он был живым.
4. Онлайн игрока, когда он стоял АФК

Статистика ведётся за текущий период (месяц). С каждого следующего месяца статистика начинает вестись заново.
Можно посмотреть онлайн игрока за прошлые месяцы, текущий и полностью общий.

Команды, доступные на сервере:
Код:
sm_ostats
sm_ostats <player>

В ближайшем будущем появится WEB версия на сайте с возможностью показа только админов или всех игроков + вывод, сколько админ выдал наказаний за период.
 
Обновление CS:GO ZE и CS:S ZE
Обновлён плагин на удаление оружия, теперь даже если всем сервером начать выкидывать usp, ничего не произойдёт.

Обновление CS:GO DM
Удалён плагин deathmatch из-за того, что там много ненужного функционала и не только.
За место него написано 3 новых плагина, более оптимизированных и имеющих только необходимый функционал.
 
Обновление CS:GO DM

Новая система для определения победителя на турнире. Теперь за убийства разным способом начисляются очки и именно по ним будут определяться победители.

За что и как будут начисляться очки:
Код:
С простого оружия - 1 очко
С ножа - 3 очка
Пушка - 3 очка
Буллсквид - 3 очка
Гранаты все (кроме молотова) - 3 очка
Молотов - 4 очка
Захваченный робот - 1 очко
Дрон стрелок - 2 очка
Дрон камикадзе - 3 очка
Вертолёт - 4 очка

Очки отображаются в двух последних колонках в TAB: СЦИ и Счёт

Обновление CS:GO ZE


Новое API для смены моделей оружия, подстроенное под наш сервер.

Возможно есть что-то ещё, сейчас уже и не вспомню, так как часто что-то делаю по серверам (в основном по ZE и DM).
 
Обновление CS:GO DM

Обновление было около недели назад, но всё же напишу об этом.
Апгрейд объектов (пушки/раздатчики)
Простые игроки (без VIP привилегий) теперь могут обновлять свои/чужие пушки/раздатчики, но после каждого обновления будет перезарядка до следующего.
Код:
(СВОИ ПУШКИ) Перезарядка для обновления до уровня 2: 100 секунд.
(СВОИ ПУШКИ) Перезарядка для обновления до уровня 3: 150 секунд.
(СВОИ ПУШКИ) Перезарядка для обновления до уровня 4: 200 секунд.
(СВОИ ПУШКИ) Перезарядка для обновления до уровня 5: 250 секунд.

(ЧУЖИЕ ПУШКИ) Перезарядка для обновления до уровня 2: 50 секунд.
(ЧУЖИЕ ПУШКИ) Перезарядка для обновления до уровня 3: 100 секунд.
(ЧУЖИЕ ПУШКИ) Перезарядка для обновления до уровня 4: 150 секунд.
(ЧУЖИЕ ПУШКИ) Перезарядка для обновления до уровня 5: 200 секунд.

(СВОИ РАЗДАТЧИКИ) Перезарядка для обновления до уровня 2: 100 секунд.
(СВОИ РАЗДАТЧИКИ) Перезарядка для обновления до уровня 2: 150 секунд.

(ЧУЖИЕ РАЗДАТЧИКИ) Перезарядка для обновления до уровня 2: 50 секунд.
(ЧУЖИЕ РАЗДАТЧИКИ) Перезарядка для обновления до уровня 2: 100 секунд.

Обновление CS:GO ZE и CS:S ZE

Исправлен критический баг, который очень редко мог привести сервер к зависанию (не падению, а именно к зависанию)
 
Обновление
  • EntWatch теперь умеет менять название предметов, стриппера уже залиты на карты, где предметы имеют уровни. Теперь будет писаться уровень предмета в HUD EntWatch. (CS:GO ZE и CS:S ZE)
  • Теперь при большого урона труп игрока разрывается на части, как было в плагине для старушки кс 1.6 (CS:GO ZE и CS:GO DM)
  • Добавлена разминка (CS:GO ZE)
  • Добавлен новый объект: Импульсор (CS:GO DM)
  • Добавлена возможность поедать куриц и восстанавливать за это HP (CS:GO DM)
Подробней про Импульсор и поедание куриц, да и вообще описание всего на CS:GO DM можно почитать тут: https://net4all.ru/threads/faq-po-serveru-cs-go-dm.4393/

Так же небольшие фиксы
 
Обновление CS:GO ZE

Произведено множество оптимизаций плагина зомбимода, оптимизированы многие функции и не только.
Больше не будет никаких задержек при старте раунда вообще (не должно быть).
В дальнейшем часть тяжёлых функций будет вынесено в расширение для повышения производительности.

Все сервера
Переписана функция прострела союзников (она нужна только для того, чтобы зомби могли зарезать человека в следующей ситуации: когда человек засел в углу и там же в нём стоит толпа зомби, так как у людей и так удалены все хитбоксы. Примечание касается только ZE серверов)
 
Все сервера

Добавлен отдельный чат для VIP игроков, для отправки сообщения в VIP чат, оно должно начитаться со знака доллара ($)
А так же очень много всего со стороны тех. части, особенно плагин зомбимода.
 
Обновление
  • Добавлен новый тип VIP - VIP Ultimate, а так же новые функции в остальных типах VIP, подробней можно узнать тут: https://net4all.ru/account/upgrades?show_all=1
  • Как вы уже заметили (или нет), добавлены новые модули ивента, такие как:
    • Курицы - убийцы
    • Гранаты - хэдкрабы
    • Базука для людей
    • Мед. шприц
    • Подрывные заряды (C4)
    Модули будут пополняться и дальше, свои идеи для модулей можете писать в дискорд сервер или в соответствующие темы на форуме
  • Добавлены счастливые часы, с 00:00 по 12:00 вы будите получать на 50% больше кредитов (!shop) из всех источников (будь то активация триггера или урон по зомби...)
  • Ну и как всегда, улучшения и фиксы тех. части, незримой обычному игроку
В декабре будет изменение цен VIP Extended и VIP Ultimate (сейчас цена ниже, чем будет)
 
Обновление
  • Главное - на серверах полностью отсутствуют лаги, даже на супер тяжёлых картах CS:GO ZE var держится стабильно и комфортно играется.
  • Открыт новые сервер: CS:GO GUNGAME (мод писал с нуля). Подробности можно посмотреть тут: Перейти
  • Добавлены темы про модификаторы ивентов и их описание, в разделы CS:GO ZE и CS:GO CSDM
  • Множество различных исправлений.
    • Например улучшен сборщик мусора на серверах CS:GO + полностью исправлена сама причина утечки памяти (valve её никогда сами не исправят, так как полностью забили на Source 1)
    • Фиксы плагинов для корректной работы и др., в общем техническая часть, которая почти не видна простым игрокам.
    • Теперь ваши скины на оружие видны за обе стороны (T и CT). До этого, например, если играть за Контров и купить AK-47, то он будет обычный, без скина. Сейчас это исправлено и скины применяются корректно, не зависит от команды и для какой команды оружие предназначено.
Вообще я часто что-то делаю, правлю и т.д. просто по мелочам писать не хочется, да изменения в большинстве касаются только технической части и простые игроки это почти никак не заметят.
 
Обновление всех серверов CS:GO

За последнее время было сделано не мало улучшений с тех. части Например, максимально уменьшена задержка при старте нового раунда на CS:GO ZE
Исправлено зависание сервера при старте раунда на CS:GO ZE (хоть это и было очень редко, но зависание сервера - хуже, чем падение, так как моя служба в этом случае его перезапустит только через 5 минут, а при падении - 10 секунд)

Ну и самое главное (наверное) - регистрация попаданий. У многих ведь было такое, когда режешь ножом человека за зомби, есть звук попадания, а человек так и не заразился. Всё это происходит потому что звук удара (для того, кто наносит удар) проигрывает клиент, а не сервер. Клиент засчитал попадание, проиграл звук нанесения урона, а сервер - нет. В общем теперь это полностью исправлено, если вы услышали звук удара по человеку, значит вы гарантированно на 100% нанесли урон, так как теперь сервер проигрывает звук, а не клиент. Больше не будет такого, когда режешь и не заражаешь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху